Наступил апрель месяц. По улицам пробежали первые шаги весны: растаял снег, появились первые цветки мать-и-мачехи. Природа пробуждалась. Пробуждались люди. Всем хотелось тепла, все мечтали о любви. Она шла по улице, улыбаясь встречным людям. Ведь влюблённый всегда улыбается чему-то своему, неправда ли? Она шла и вела внутренний монолог: Быть любимой. Быть нужной. Это какое-то непонятно-сладкое чувство. И кажется, что Земля уходит из-под ног, Когда ты просто слышишь три слова: Я люблю тебя . Я никогда не думала, что это так хорошо. И пусть все вокруг твердят нам о нашей глупости И невозможности, Мы всё равно будем вместе, Мы будем любить. Просто потому что самое важное на свете Это быть любимым. Быть нужным. Быть до невозможного Необходимым . Ей было хорошо, потому что она шла и думала об их встрече, ждать которой осталось всего три месяца. Она пришла домой, поцеловала маму и двух кошек, поужинала и пошла к компьютеру Но компьютера не было. - Мама! Мама, я не понимаю что? Где? Почему?? - Диана, это папа - Что папа? - Он унёс компьютер и сказал, что больше ты его никогда не увидишь. - Куда он его унёс??? Это же был подарок! Почему? - Потому что взял трубку сегодня днём. Я не успела. Прости, доченька. - Он взял трубку и что? Я ничего не понимаю! Что произошло? - Позвонил твой Дима. Отец спросил, кто звонит и откуда и что ему от тебя надо. Я не слышала, что ответил Дима, но отец сказал: Забудь о ней, ты её никогда не увидишь. Уж я об этом позабочусь. И не смей сюда звонить, понял? - Мама, почему? Почему?? Я что, не имею права быть счастливой? Я должна всю жизнь его слушаться? Должна быть покорным созданием? Не хочу! Я уеду к нему! - Дочка, ты не можешь уехать. - Могу. Мама, ты мне одолжишь денег? - Нет. Отец спрятал все деньги. - Но почему всё так несправедливо, почему??? С этими словами Диана убежала к себе в комнату, закрылась и прорыдала всю ночь. Больше всего на свете она хотела позвонить Диме, успокоить его, но сотовый был в ремонте, а отнёс его туда отец. Ясно, теперь я и сотового не дождусь Что мне делать? Как мне без него жить? Прошла неделя, папа поменял номер домашнего телефона, строго следил за каждым шагом дочери и выдавал ей ровно по 30 рублей на обед в столовой. Диана проводила в консерватории по 8-9 часов в день, но она не брала ни рубля. В итоге к субботе у неё накопилось немного денег на Интернет-салон. - Дима, это я. Ты здесь? - Да, я здесь. Я волновался за тебя. Куда ты пропала? - Папа забрал у меня комп, сейчас я из Интернет-салона. - Почему он так? - Не знаю. Выбрал мне достойного кандидата, наверное - Не переживай, милая. Если захочешь, я тебя сюда увезу. - Ты главное приезжай - Я приеду. Я до тебя дозвониться не могу, соскучился по тебе. - У нас номер поменялся, я тебе его сейчас скажу. Только будь осторожнее, пожалуйста. - Хорошо, родная.
Теперь они виделись гораздо реже, всего 2 раза в неделю и раз в неделю он ей звонил. Но они любили друг друга и не могли жить по-другому.
- Здравствуй, Дима. - Здравствуй, любимая. Я по тебе скучаю. - Я тоже скучаю очень сильно - Потерпи, милая ещё 2 месяца. - Хорошо. Мне грустно. - Что случилось? - Ничего. Просто грустно. Бывает иногда такое. Весенняя депрессия, может быть. - Не грусти, милая. Я с тобой. - Ты далеко - Я всегда с тобой, родная. Помни это, когда тебе очень плохо. - Стихотворение сегодня написала - Напиши. - Бешено сердце колотится. Строчки врезаются в душу. Может быть, что-то изменится, Если экран мы потушим. Может, тогда всё закончится. Это всего виртуальность, Если модем вдруг отключится. Нас вновь толкая в реальность.
Бешено сердце колотится, Глядя на буквы и символы, Странные точки и скобочки Боль эта невыносимая. Может, замкнёт электричество, Снова толкая в реальность. Время слепого Величества, Имя её виртуальность. Бешено сердце колотится. Странное, глупое чувство. Может, когда-то и кончится Это взаимобезумство. Может, когда-то ослепну я Кончится вдруг виртуальность. Если тогда не приедешь ты, С кем разделю я реальность?.. - Я приеду, милая Приеду гораздо раньше. - Хорошо.
Через месяц у неё был День Рождения. Наверное, это был самый счастливый День Рождения в её жизни. Она проснулась от удивлённого возгласа мамы: Такие цветы? Неужели это нам? От кого? Из города М.? Диана выскочила в ночной рубашке в коридор и увидела огромный букет белых роз с открыткой: С Днём Рожденья, любимая! Дима. Никогда ещё она не чувствовала себя настолько нужной кому-то. Это было волшебно, как будто она проснулась сказочной принцессой, у которой сбываются все мечты. Она уже уходила, когда услышала междугородний звонок. Он позвонил и поздравил её с праздником, пожелав здоровья, счастья, бесконечной любви, которую он берёт на себя и двух детишек мальчика и девочку. Ей было невероятно хорошо. - Здравствуй, любимая. Я так рад, что ты пришла. - Я соскучилась. - Знаю. Я тоже. Ничего, солнышко, потерпи ещё чуть-чуть. - Я уже считаю дни до начала июля. - Я знаю, милая. Осталось ровно 34 дня. - Дожить бы - Доживём, родная. Обязательно.
В первый раз она испугалась в следующую субботу, когда он не позвонил. Мама успокаивала её, говоря, что могли быть разные дела и разные причины; но она плакала, не зная, что с ним и где он. Через неделю он опять не позвонил. Она не знала, что и думать, не находя себе места. Когда она набрала его номер, то услышала только длинные гудки Боже, неужели с ним что-то случилось? Пожалуйста, только не это! Пусть с ним всё будет хорошо. Пожалуйста. Умоляю тебя, Господи! бормотала она, опустившись на колени ночью. Спать она всё равно не могла.
Прошло ещё две недели. Она похудела, глаза перестали сиять, выражение лица было постоянно-тревожным. Она не спала совсем, а если и удавалось уснуть, то от каждого шороха она вздрагивала. Любые телефонные звонки вызывали у неё смесь страха, боли и надежды. В Интернете был список писем, которые она написала ему и ни одного ответа на них. Она не знала, что думать. Она посылала ему письмо по почте, но никаких сообщений не было. Ей никогда не было так плохо и страшно за любимого человека. Она боялась.